Время цветения

Бренд: British International Pictures (BIP)

151.00 Р.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА ::

Рихард . Таубер (. Время вальса), . Карл . Эсмонд (. Министерство страха), . Чарльз . Карсон (. Мулен . Руж) в мюзикле . Поля . Л. . Штейна . Время цветения. . Действие происходит в . Вене в 1820-х годах. . Прежде чем стать известным и великим многие проходят пору безвестности. . Не миновала чаша сия и знаменитого композитора . Франца . Шуберта. . Он был учителем музыки, преподавая в школе и снимая небольшую комнату в мансарде у домовладельца. . А еще он был тихо влюблен в дочь хозяина, но так как он был скромен и застенчив, то не мог признаться в своих чувствах, а всю любовь изливал в музыке. . Однажды девушка познакомилась с молодым графом, лихим офицером, состоящим на службе ее величества, и молодые полюбили друг друга. . Шуберт в тихом отчаянии. . Но великий в музыке, он велик и в поступках. . Он решает сделать женщину своей мечты счастливой, организовав брак своей любимой с человеком, которого любит она. . А для этого надо попасть на аудиенцию к самой императрице, которая имеет виды на этого офицера и хочет организовать брак офицера со своей фрейлиной - баронессой. . Шуберту помогает нечаянно узнанная им история о том, что когда-то императрица, еще будучи принцессой, сама была влюблена в простого учителя музыки. . Но жизнь королевских особ им не принадлежит, и ей пришлось свою любовь положить на алтарь трона. . А как она поступит сейчас? . И сможет ли . Шуберт добиться желаемого от царствующей особы с помощью своей музыки? . Фильм поставлен по опере композитора . Зигмунда . Ромберга . Время цветения, которая была весьма популярна на театральных подмостках. . Единственная официальная версия фильма оперы была снята в . Великобритании. . Однако, чтобы не платить большого авторского гонорара, большинство сцен . Зигмунда . Ромберга были заменены подлинными номерами самого . Франца . Шуберта.

С ЭТИМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ
Веселый конгресс
Веселый конгресс
Бренд: Universum Film (UFA)

Отто . Уолбург (. Под чужим именем), . Конрад . Вейдт (. Касабланка), . Лилиан . Харви в музыкальной комедии . Эрика . Чарелла . Веселый конгресс. . Было несколько немецких фильмов, в которых поднималась русская императорская тема и среди них . Веселый . Конгресс (Der . Kongress tanzt), режиссера . Эрика . Чарелла (Erik . Charell), 1931 год. . Речь идет о времени славы . Российской . Империи (как это пишут в наших учебниках истории) - о . Венском конгрессе - или о том, как . Европа не хотела принимать русского государя. . Все очень просто: есть . Вилли . Фрич - русский царь - и есть . Лилиан . Харви - в этом фильме она продавщица перчаток, одержимая необходимостью бросить букет каждой важной особе, проезжающей мимо. . Конгресс не хочет видеть царя, а царь - хочет немного развлечься. . И, в общем-то, никакие козни не страшны, когда у царя есть двойник, способный присмотреть за женщинами, пока царь ходит на конгресс (а в свободное от выполнения царских обязанностей время этот человек по фамилии . Уральский вышивает на пяльцах и поет: эй, дубинушка, ухнем. . ). . Тем не менее, есть одно но: пока конгресс вместо того, чтобы заседать, танцует, . Наполеон высаживается на берег. . Лилиан . Харви (настоящее имя - . Хелен . Лилиан . Мюриэл . Пайп) родилась 19 января 1906 года в . Лондоне. . Мать . Лилиан была англичанкой, отец - немец. . Когда девочке исполнилось восемь лет, семья переехала в . Берлин. . С 1915 по 1918 гг. девочка училась в частной школе в . Швейцарии, где изучала иностранные языки и основы классического танца. . После окончания высших классов школы в . Берлине . Лилиан начала работать в различных музыкальных ревю. . Дебютировала в кино в фильме . Der . Fluch (режиссер . Роберт . Ланд). . После нескольких эпизодических ролей подписала контракт с киностудией . UFA. . Там оценили и внешние данные . Лилиан, и вокальные, и умение легко и изящно танцевать, и даже знание нескольких иностранных языков. . Лилиан стала звездой музыкальных фильмов. . Снималась она обычно в паре с известным немецким киноактером . Вилли . Фритчем (зрители даже считали их мужем и женой), и, бывало, что по ходу действия фильма легко переходила с английского на французский или на немецкий языки. . Их самый успешный фильм . Веселый конгресс привел к заключению контракта с американской киностудией 20 . Century . Fox. . В 1934 году . Лилиан возвращается в . Германию. . Не найдя общего языка с министром пропаганды . Геббельсом, . Лилиан стала терять свои позиции в немецком кино. . В итоге . Лилиан эмигрировала в . США, большую часть войны работала в госпитале, в . Лос-. Анджелесе. . В американском кино она не снималась. . Ей так и не простили того, что она была одной из звезд . UFA в первые годы нацистского режима. . Какое-то время . Лилиан работала в театре, а потом уехала на . Ривьеру и жила там до своей смерти - 27 июля 1968 года. . Пара . Лилиан . Харви и . Вилли . Фрич стала самой известной в немецком кино 30-х годов. . Ее называли приятнейшей девушкой в мире (the sweetest girl in the world), а его - сыном . Германского кинематографа (sonny boy of . German cinema). . Несмотря на это, им пришлось покинуть страну. . В какой-то момент страну пришлось покинуть слишком многим, и слишком многие при этом должны были видеть, что с ней происходит. . Музыку к фильму написал немецкий композитор . Вернер . Рихард . Хайман. . Этот автор популярнейших в . Германии мелодий кино, эстрады и кабаре родился в . Кенигсберге в 1896 году и по происхождению был евреем. . Как известно, так называемый легкий жанр в прошлом веке во многих странах был еврейской профессией. . Хайман был создателем жанра мюзикла, фильма-оперетты в немецком кино. . Такие фильмы с его музыкой как . Трое с бензоколонки, . Веселый конгресс, . Бомбы на . Монте-. Карло любимы немцами и по сей день. . По месту в истории культуры . Хаймана можно сравнивать с нашим . Исааком . Дунаевским.

149.00 Р. КУПИТЬ >
1C: Познавательная коллекция. Почемучка. Мировая классическая музыка
1C: Познавательная коллекция. Почемучка. Мировая классическая музыка
Бренд: ООО Агентство

Энциклопедия рассказывает о жизни и творчестве композиторов, музыкантов и певцов разных стран и народов. . В издании представлены биографии как повсеместно признанных мастеров, так и менее известных, но тоже оставивших яркий след в мировой культуре. . Энциклопедические статьи богато иллюстрированы и сопровождаются музыкальными произведениями различных жанров. . Вы не только узнаете много нового о классическом музыкальном наследии, но и прослушаете известные композиции в исполнении знаменитых музыкантов и певцов. . Содержание: Раздел 1. . Энциклопедические статьи (более 400 статей о композиторах, музыкальных жанрах и исполнителях). Раздел 2. . Жизнь, творчество, произведения композиторов: Иоганн . Себастьян . Бах (1685-1750). Людвиг ван . Бетховен (1770-1827). Вильгельм . Рихард . Вагнер (1813-1883). Михаил . Иванович . Глинка (1804-1857). Александр . Сергеевич . Даргомыжский (1813-1869). Джакомо . Мейербер (Якоб . Либман . Бер, 1791-1864). Вольфганг . Амадей . Моцарт (1756-1791). Александр . Николаевич . Серов (1820-1871). Фредерик . Франсуа . Шопен (1810-1849). Роберт . Александер . Шуман (1810-1856). Раздел 3. . Музыкальные произведения. . Общее время звучания: 6 часов 34 минуты.

189.00 Р. КУПИТЬ >
Мечта моя - балет
Мечта моя - балет
Бренд: ТЕН - Видео

В концерте участвуют учащиеся и выпускники . Московского хореографического училища при . Московском государственном академическом театре танца . Гжель, артисты балета московских театров, в том числе лауреаты международных конкурсов артистов балета. . Цезарь . Пуни, . Рикардо . Дриго . Grand . Pas из балета . Эсмеральда . Хореография . Владимира . Бурмейстера . Редакция . Владимира . Захарова. Роберт . Шуман. Фрагменты из балета . Карнавал . Хореография . Михаила . Фокина. Рейнгольд . Глиэр . Золотые пальцы из балета . Красный мак . Хореография . Владимира . Захарова. Томазо . Альбинони . Эпитафия из балета . Ромео и . Джульетта . Хореография . Никиты . Долгушина. Людвиг . Минкус, . Рикардо . Дриго . Grand . Pas из балета . Пахита . Хореография . Мариуса . Петипа. Антон . Аренский . Фрагмент из балета . Египетские ночи . Хореография . Михаила . Фокина. Фредерик . Шопен . Мазурка . Хореография . Дмитрия . Брянцева . Йозеф . Байер. Заяц-барабанщик из балета . Фея . Кукол . По мотивам хореографии . Сергея и . Николая . Легат. Рихард . Штраус «. Венский вальс» . Хореография . Леонида . Якобсона. Пётр . Чайковский . Фрагмент из балета . Лебединое озеро . Хореография . Мариуса . Петипа, . Владимира . Бурмейстера . Редакция . Владимира . Захарова. Вольфганг . Амадей . Моцарт . Женские вариации . Хореография . Леонида . Якобсона. Иоганн . Штраус. Финал . Хореография . Владимира . Захарова. Программа подготовлена под руководством народного артиста . России, художественного руководителя московского государственного академического театра танца . Гжель . Владимира . Захарова

234.00 Р. КУПИТЬ >
Р. Мутер. История живописи в XIX веке. В 3 томах. А. Бенуа. русского искусства. 1 томе (комплект из 4 книг)
Р. Мутер. История живописи в XIX веке. В 3 томах. А. Бенуа. русского искусства. 1 томе (комплект из 4 книг)

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1899 - 1901 гг. . Издание товарищества . Знание. . Богато иллюстрированные издания. . Владельческий переплет. . Сохранность хорошая. . В комплект вошли книги, посвященные истории живописи . XIX века: трехтомник . Р. . Мутера, в котором рассматривается европейская живопись, и книга . А. . Бенуа по истории русской живописи. . Рихард . Мутер (1860-1909), немецкий историк искусства, именно этому труду . Мутер обязан своей достаточно громкой славой, в том числе и в . России, где был принят с большим энтузиазмом художниками нового направления, которых называли декадентами. . В первом томе рассматриваются: начало нового искусства в . Англии; классическая реакция в . Германии и . Франции; . Назарейская школа; . Мюнхенское искусство при короле . Людовике . I; . Дюссельдорфская школа; немецкий и французский романтизм; историческая живопись в . Бельгии и проч. . Во втором томе рассматриваются: английская живопись до 1850 года; батальная живопись; юмористическая жанровая живопись; социалистическая тенденция в живописи; деревенский быт в живописи; пейзажная живопись в . Германии; реализм во . Франции, . Англии и . Германии; влияние японского искусства и проч. . В третьем томе рассматриваются: национальные школы живописи . Франции, . Испании, . Италии, . Англии, . Бельгии, . Голландии, . Дании, . Швеции, . Норвегии, . России, . Америки, . Германии; сущность нео-идеализма и проч. . Книга известного исследователя искусства, художника . Александра . Николаевича . Бенуа (1870-1960), раскрывающая широкую панораму развития русской живописи в . XIX столетии, стала не только классикой отечественного искусствоведения, но и замечательным памятником серебряного века в русской художественной культуре. . Яркие характеристики неповторимой творческой индивидуальности мастеров искусства, умение острю чувствовать и передавать другим тайну красоты придают особый интерес живой, талантливой работе . А. . Н. . Бенуа. . Эта книга, впервые переизданная у нас в стране после 1902 года, вызвала большой интерес у читателей, удостоилась высокой оценки прессы. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

94869.00 Р. КУПИТЬ >
Русский огород. Питомник и плодовый сад. Руководство к наивыгоднейшему устройству ведению огородного садового хозяйства
Русский огород. Питомник и плодовый сад. Руководство к наивыгоднейшему устройству ведению огородного садового хозяйства

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1901 год. . Издание . А. . Ф. . Девриена. . Книга со 150 политипажами. . Владельческий переплет. . Бинтовой кожаный корешок. . Сохранность хорошая. . Рихард . Иванович . Шредер - выдающийся дореволюционный ученый и практик, главный садовник . Петровской (ныне - . Тимирязевской) сельскохозяйственной академии. . Книга «. Русский огород, питомник и плодовый сад» впервые была издана в . Петербурге в 1880 г. издательством . А. . Ф. . Девриена. . Этак книга является особенно ценным и можно сказать, единственным наиболее полным практическим руководством, обнимающим главнейшие отрасли садоводства. . Книга эта, являясь настольной для русского садовода-практика, выдержала уже не одно издание и разошлась в десятках тысяч экземпляров, вполне заслуженно пользуясь большим успехом не только среди специалистов, но и вообще среди сельских хозяев, так или иначе интересующихся садоводством. . Настоящее сочинение было удостоено в 1883 году . Императорским . Обществом садоводства премией . Н. . И. . Железнова (золотая медаль) . За лучшее сочинение на русском языке по садоводству или по огородничеству. . Книга эта является особенно ценной потому, что всё изложенное в ней (в специальной части) безусловно проверено . Р. . И. . Шредером на практике и является результатом его личных многолетних опытов и наблюдений. . Потому неудивительно, что книга эта, выдержавшая столько изданий, и теперь ещё пользуется большим успехом среди русских садоводов. . Работа . Р. . И. . Шредера сочетает обстоятельность с доступностью изложения, содержит проверенные долголетней практикой традиционные и малоизвестные методы повышения урожайности и защиты разнообразных видов и сортов растений. . Рекомендации рассчитаны применительно к климатическим условиям . России и сопредельных государств. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

32773.00 Р. КУПИТЬ >
История живописи в XIX веке (комплект из 3 книг)
История живописи в XIX веке (комплект из 3 книг)

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1899 - 1901 год. . Издание . Товарищества . Знание. . Богато иллюстрированное издание. . Владельческие переплеты, кожаные корешки с золотым тиснением. . Сохранность издания хорошая. . Рихард . Мутер (1860-1909), немецкий историк искусства, именно этому труду обязан своей достаточно громкой славой, в том числе и в . России, где был принят с большим энтузиазмом художниками нового направления, которых называли декадентами. . Фундаментальный труд . Рихарда . Мутера имеет своей целью рассказать о европейском искусстве . XIX века, его развитии и ярчайших художниках этой эпохи. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

75600.00 Р. КУПИТЬ >
Вольфганг Амадей Моцарт Две триады судьбы. Письма. Воспоминания (подарочное издание)
Вольфганг Амадей Моцарт Две триады судьбы. Письма. Воспоминания (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание содержит сертификат, удостоверяющий, что данная книга является изданием в коллекционном переплете, тираж составляет 50 экземпляров. . Переплет ручной работы выполнен по технологиям 19 века из кожи натурального дубления с применением каратной фольги. . Декорирован рельефным и золотым тиснением гравированными клише. . Обрез вызолочен вручную. . Вольфганг . Амадей . Моцарт не просто один из самых популярных классических композиторов, оказавших огромное влияние на всю музыкальную культуру. . Моцарт - символ самой гармонии. . В музыке нет имени, перед которым бы человечество так благоговейно преклонялось, так радовалось и восхищалось. . Невероятная гениальность возвысила его над всеми мастерами всех искусств и всех столетий (Рихард . Вагнер). . О . Моцарте написано и сказано больше, чем о любом другом композиторе в истории человечества. . И тем не менее его жизнь - подчас так резко контрастирующая с его творчеством - по-прежнему полна загадок, тайн и вопросов. . Ответы на многие из них читатель найдет в этой книге, ибо никто не расскажет о гении лучше, чем он сам. . Основу книги составили мысли, размышления, афоризмы и высказывания великого композитора, охватывающие самые разные темы. . Издание сопровождают также подробные приложения, среди которых: биографический и музыковедческий очерки, мысли о . Моцарте . П. И. Чайковского и подробные примечания, которые вместе с сотнями иллюстраций помогут читателю лучше понять эпоху, в которую жил и писал свою гениальную музыку . Вольфганг . Амадей . Моцарт. .

10790.00 Р. КУПИТЬ >
Орест Ницман Маэстро и король Луна
Орест Ницман Маэстро и король Луна

Композитор . Рихард . Вагнер и король . Людвиг . II . Баварский. . Много книг и статей написано об этих выдающихся и легендарных личностях. . Автор предлагает читателю свою версию их взаимоотношений на протяжении десятилетий.

333.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Рудзитис Искусство творить взаимоотношения
Рихард Рудзитис Искусство творить взаимоотношения

Книга . Искусство творить взаимоотношения составлена по материалам . Учения . Живой . Этики и письмам . Елены . Ивановны . Рерих. . Эту книгу о самом важном и необходимом искусстве . Рихард . Рудзитис посвятил своему другу, выдающемуся врачу и целителю душ человеческих . Гаральду . Лукину. . Тема человеческих взаимоотношений актуальна всегда, и каждый читатель найдет здесь ответы на свои вопросы.

302.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Давид Прехт Я - это я? И если да, то насколько? Философское путешествие
Рихард Давид Прехт Я - это я? И если да, то насколько? Философское путешествие

Что я могу знать? . Что я должен делать? . На что я могу надеяться? . Три вопроса . Канта. . Извечные проклятые вопросы философии, на которые читатель найдет весьма необычные ответы. . Увлекательное и легко написанное, это произведение посвящено морально-этическим проблемам современного человека, вольно или невольно задумывающегося о своих целях и желаниях, и о границах дозволенного.

213.00 Р. КУПИТЬ >
А. Ильинский Рихард Вагнер. Его жизнь и творения
А. Ильинский Рихард Вагнер. Его жизнь и творения

Книга рекомендуется музыковедам, преподавателям и учащимся музыкальных училищ, историкам, культурологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством великого композитора.

263.00 Р. КУПИТЬ >
Хьюстон Стюард Чемберлен Рихард Вагнер
Хьюстон Стюард Чемберлен Рихард Вагнер

Впервые опубликованная на немецком языке в 1895 году книга о . Рихарде . Вагнере стала первым большим теоретическим исследованием . Хьюстона . Стюарта . Чемберлена (1855-1927), основанием всего последующего его творчества и предвосхищением всех взлетов и падений его сочинений. . Описывая . Вагнера, . Чемберлен стремится соединить краткую биографию, разбор основных литературных произведений и общий обзор музыкальных драм. . Крайняя пристрастность нарисованного . Чемберленом портрета композитора позволяет вполне определенно увидеть и величие гения, и те мрачные особенности идеологии . Вагнера и вагнеритов, которые так и не позволили ему и его преемникам победить в борьбе за преображение театральной публики и всего человечества.

1420.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Вагнер Вагнер. Кольцо Нибелунга. Оперный цикл. Оперные либретто
Рихард Вагнер Вагнер. Кольцо Нибелунга. Оперный цикл. Оперные либретто

. Кольцо . Нибелунга - легендарный оперный цикл . Р. Вагнера. . Либретто опер, созданные самим композитором, были переведены на русский язык в начале двадцатого века . В. Коломийцевым. . В отличие от других переводов в настоящем двуязычном издании, приспособленном для пения, переданы все особенности метафоричного поэтического языка . Вагнера и сохранена музыкально-интонационная ткань оригинала. Издание предназначено в первую очередь для солистов-вокалистов оперных театров и студентов вокальных отделений. . Безусловно, оно будет также интересно поклонникам творчества . Р. Вагнера, равно как и всем любителям оперной музыки.

1499.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард фон Ширах Ночь физиков. Гейзенберг, Ган, Вайцзеккер и немецкая бомба
Рихард фон Ширах Ночь физиков. Гейзенберг, Ган, Вайцзеккер и немецкая бомба

Книга . НОЧЬ . ФИЗИКОВ . Рихарда . Шираха документально - драматически - в лицах, событиях, фактах - представляет историю крушения немецкого атомного проекта.

419.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Вагнер Кольцо нибелунга. Сценическое действие в трех днях с предвечерием
Рихард Вагнер Кольцо нибелунга. Сценическое действие в трех днях с предвечерием

Легендарное . Кольцо нибелунга . Рихарда . Вагнера образует целую эпоху в истории позднего европейского романтизма. . В этом знаменитом сочинении поднимаются извечные темы добра и зла, любви и ненависти, долга и свободы, людского счастья и власти золота. . Являясь, по сути, философской притчей, . Кольцо нибелунга затрагивает глубинные, первозданные вопросы бытия и в драматическом ключе переосмысляет те ложные основания, на которых человеческое общество покоится и поныне.

1485.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Шефлер Краткая грамматика молитвы
Рихард Шефлер Краткая грамматика молитвы

Автор книги, современный немецкий богослов и философ . Рихард . Шефлер, исследует особенности языка молитвы, характерного для иудео-христианской традиции, сопоставляя его с открытиями философии языка. . В качестве материала рассматривается язык молитв . Библии, литургического наследия христианской церкви, иудейские молитвословия. . В работе показан специфический характер языка молитвы, описаны его отличия от обыденной и научной речи.

201.00 Р. КУПИТЬ >
Рихард Штраус Штраус. Веселые проказы Тиля Уленшпигеля. По старинным шутовским песням в форме рондо для большого симфонического оркестра. Сочинение 28. Партитура
Рихард Штраус Штраус. Веселые проказы Тиля Уленшпигеля. По старинным шутовским песням в форме рондо для большого симфонического оркестра. Сочинение 28. Партитура

Рихард . Штраус - немецкий композитор, дирижер, музыкальный и общественный деятель. . Младший современник . Густава . Малера, . Штраус прожил долгую, насыщенную творчеством жизнь. . Его перу принадлежат пятнадцать опер, две симфонии, два балета, оркестровые сюиты, инструментальные концерты, множество песен и романсов, камерные произведения, хоры, музыка к драматическим спектаклям. . Созданные . Штраусом восемь симфонических поэм стали важнейшей частью его наследия, а сам жанр во второй половине 1880-х и в течение всех 1890-х годов занимал ключевое место в его творчестве. . Симфоническая поэма . Веселые проделки . Тиля . Уленшпигеля создавалась . Рихардом . Штраусом в 1894-1895 годах (причем поначалу сюжет разрабатывался композитором в качестве оперного). . Она стала первой в истории музыки симфонической поэмой ярко комедийного характера. . Автор снабдил заглавие своей поэмы подзаголовком: . По старинным шутовским песням в форме рондо для большого оркестра. . Таким образом, следует подчеркнуть, что в основу своего произведения композитор положил не знаменитый роман . Шарля де . Костера, а старинные немецкие, восходящие к . XIV веку предания о шуте, плуте, проказнике, насмехающемся над попами, судьями, учеными, торговцами и прочими, - и оканчивающем жизнь на виселице. . Для поэмы характерна стремительная, калейдоскопическая смена эпизодов-кадров. . Композитор отказался дать литературную программу своему сочинению: . Предоставим веселым жителям . Кельна самим догадываться, что за музыкальные шутки сыграл с ними шельмец . Тиль, - писал . Штраус дирижеру перед премьерой поэмы. . Однако за отдельными эпизодами произведения еще при жизни композитора закрепилось определенное сюжетное толкование: сцена переполоха на базаре, шутовская проповедь, ухаживания . Тиля, одурачивание профессоров-схоластов, суд над . Тилем и его казнь. . Чередование эпизодов в сочетании с постоянным видоизменением двух тем . Тиля позволяет трактовать форму поэмы как сочетающую черты рондо и вариационности, обрамленную прологом и эпилогом. . Первое исполнение симфонической поэмы . Веселые проделки . Тиля . Уленшпигеля состоялось в . Кельне 5 ноября 1895 года под управлением . Франца . Вюльнера.

429.00 Р. КУПИТЬ >
Михаил Алексеев Верный Вам Рамзай. Рихард Зорге и советская военная разведка в Японии. 1933 - 1938 годы. Книга 1
Михаил Алексеев Верный Вам Рамзай. Рихард Зорге и советская военная разведка в Японии. 1933 - 1938 годы. Книга 1

Легендарный советский разведчик . Рихард . Зорге - самый изучаемый и в тоже время самый загадочный персонаж в мировой истории тайной войны . XX века. . Среди белых пятен его биографии - работа в . Японии, начиная с момента его приезда в эту страну в сентябре 1933 года и до начала . Второй мировой войны. . Данный пробел в его жизнеописании полностью закрывает книга . Михаила . Алексеева. Эта книга - продолжение монографии . Ваш . Рамзай. . Рихард . Зорге и советская военная разведка в . Китае. . В ней достоверно и подробно рассказано о деятельности советской военной разведки в . Японии, а так же о ее противостоянии японским и германским спецслужбам. Благодаря этой книге в деле . Рамзая поставлены все точки!

1399.00 Р. КУПИТЬ >
Р. Штайнпах ля чего мы рождаемся. О скрытых взаимосвязях, опеределяющих нашу земную жизнь
Р. Штайнпах ля чего мы рождаемся. О скрытых взаимосвязях, опеределяющих нашу земную жизнь

Почему один человек рождается здоровым, а другой больным, один богатым, а другой бедным? . Какой несправедливостью могло бы это казаться, если бы каждому из нас был отпущен только один земной срок. . Но мы все на самом деле уже не единожды жили на . Земле. . Рихард . Штайнпах объясняет, почему это знание было утрачено западным миром.

161.00 Р. КУПИТЬ >